06.11.2020г. я обратилась в стоматологическую клинику "Не...

06.11.2020г. я обратилась в стоматологическую клинику "Неодент", вылечила я там 4 зуба, в договоре указана гарантия на зубы один год. В этом году в октябре один из зубов начал сильно болеть, а другой реагировал на холод, я позвонила в клинику с жалобой на больной зуб, ведь он ещё на гарантии. Когда я звонила первый раз, записали мои жалобы, и ближайшие дни, когда я смогу придти, и перезвонят, но мне так никто и не перезвонил. Я позвонила на следующий день, ответ был таков, что ближайшие места, только в ноябре, врачу записка передана и больше ничего, я попросила узнать, и как-то ускорить мой приём, ведь зуб на гарантии и он болит.После на следующий день я также звоню,чтоб узнать, что решили, т.к.ясного ответа мне не дали. Оказалось то, что он болит никого не волнует, кроме меня, и есть свободные места только в ноябре и мне нужно ждать очереди. Я пыталась узнать у регистратора номер телефона генерального директора, мне ответили, что личные номера они не дают и после скинули трубку. Я звонила раз 5-6 трубку скидывали и просто клали на стол, тем самым меня игнорируя, после такого отношения я поехала в саму клинику. Был разговор с самим врачом на видео,также телефонные звонки были записаны. Я написала жалобу, и сказала, что буду обращаться в роспотребнадзор и в прокуратуру. Также просила номер ген. директора, мне отказали.После ген.директор приехала, и сама провела осмотр, и врач заложила мне лекарство в больной зуб. Во время процедуры,я наслушалась какая я плохая и отнимаю их драгоценное время, а также веду себя не культурно(конечно же это было сказано немного в другой форме). Когда я уходила, мне было сказано, что меня больше не примут, что со мной неприятно работать, собственно и мне тоже, после такой ситуации, когда плевать, что зуб на гарантии и он болит.

98

Другие новости в Боровичах